Список форумов Красноярский аэроклуб Красноярский аэроклуб
Прыжки с парашютом в Красноярске
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Первый прыжок
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Красноярский аэроклуб -> Первый раз
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Элен
Скадайвер-фанатик


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 997
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Июн 25, 2007 5:31 pm    Заголовок сообщения: Первый прыжок Ответить с цитатой

Здесь можете оставлять сови отзывы-впечатления о своем первом прыжке...

Мне вот например первый прыжок очень скучным показался, поэтому пошла за обещанным адреналином на спортсменскую программу.
Самые яркие впечатления - до прыжка - ожидание взлета (я как раз в крайний тогад перворазный попала), прикольно с горки покаталась, когда садилась в самолет, с обреза соскользнула рука и съездила по лицу выпускающему Б.А.В. В общем весело было. А потом три секунды позора - и ты болтаешься в воздухе, наслаждаясь видами Манского. Красиво.
С учетом того, как я потом колбасилась, адреналина выхватила. Чему рада Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
13th
Юный скайдайвер


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 266
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пн Июл 02, 2007 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот такой комментарий я оставил на сайте Военной Разведки после вчерашнего прыжка:
Уважаемые форумчане! Благодарю всех от чистого сердца за советы, которые вы мне давали!
Сегодня совершил первый прыжок (Ан-2, 900 метров). Ощущения класс!!! Прыгал в камуфляже, так что почувствовал себя в некотором роде бойцом СпН Very Happy(громко, конечно, сказано, но все же можно и помечтать) Два часа теоретической подготовки, полтора-два часа практической подготовки, три прыжка с горки и вуаля - стою экипированный на стартовой позиции (жаль только без вооружения для полной картиныVery Happy ). Команда загружаться на борт. Лечу в составе второго звена (первый раз еще, кстати, на самолете сегодня летал, так что взлетов на самолете у меня 1, а посадок на самолете 0, вот такой каламбур). Набираем скорость, сижу по правому борту (прыжок с составе третьей группы (крайней)), абсолютно спокойный (на удивление, сам не ожидал от себя). Разворот, самолет идет с небольшим креном влево, поползла стрелка на высотомере.
700 метров: открывается дверь и мы видим всю эту красоту...
800 метров: карабины пристегнуты...
900 метров: сирена "приготовься". И пошли перворазники за ощущениями
Моя очередь. Подхожу к двери - не страшно, в голове только одна мысль - не забыть выдернуть этот красный шнур из запаски, дабы не приземлиться на двух куполах и не получить по заднице флажком от инструктора (посвящение в склеротики ).
Сирена...
Хлопок по плечу и...
Мляяяяяя... Та пара секунд, пока наполнялся купол свободный полет действительно немного напугал. Стих грохот мотора, посмотрел наверх, насколько позволил шлем, который болтался на моей несоизмеримо маленькой по сравнению с ним башке - купол в норме. Вытаскиваю потихоньку красный тросик из запаски - есть! Далее небольшая проблемка - круговая лямка оказалась немного выше этого самого мягкого места, так что, мужики, можете немного посочувствовать мнеEmbarassed . Те, кто прыгал, поймут, о чем я говорю. Справившись с этой проблемой, начал решать следующую - восходящие потоки воздуха понесли меня немного вверх (лететь так дальше в какой-нибудь Биробеджан мне не хотелось, тем более, что вес у меня 61 кг, так что мог планировать и планировать ). Убрал маятниковую раскачку натяжением групп строп. Команда с земли (ага, "13-ый, я Земля. Приготовьтесь к приземлению ) Приготовиться к приземлению. Подобрал ноги (команда "Молодец, так и держи"). Оптический обман "Почему же земля так медленно ко мне движется?", действительно оказался обманом. Упал, сделал перекат и вскочил на ноги, снял натяжение строп, купол погас. Уложился и на стартовую позицию. По пути встретил своего друга, который прыгал во второй тройке на этом же борту, оказывается, что мы первые пришли.
Вот так! Еще раз всем спасибо!
Если спросите, "стоит ли еще раз?", я отвечу "Стоит!". Жду стипендии и снова в бой
_________________
С уважением, bert86.

Буду прыгать еще, как деньжат соберу! Однозначно! Спасибо вам! Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элен
Скадайвер-фанатик


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 997
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 16, 2007 10:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Странно, конечно, читать про карабины на 800 м, их при посадке вроде пристегивают Smile
А мне наоборот всегда кажется, что земля быстро приближается, поэтмоу хочется от нее по куполу на верх залезти Smile
Но то, что оно того стоит - с этим не поспоришь...жаль, что так мало перворазников оставляют комментарии...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
13th
Юный скайдайвер


Зарегистрирован: 01.07.2007
Сообщения: 266
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Окт 17, 2007 9:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Элен писал(а):
Странно, конечно, читать про карабины на 800 м, их при посадке вроде пристегивают Smile

Может я что-то перепутал тогда - первый раз все-таки был Very Happy Embarassed
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 12:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята из Железногорска в декабре расказали, что в их городской газете классная статья про прыжок у нас в аэроклубе напечатана. Предпринял поиски и ............ мне повезло! Автор статьи зарегестрирован на форуме АСК , и с его любезного позволения размещаю эту статью здесь ! Так , что есть , что почитать.


900 МЕТРОВ ОТ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ

Описывать ощущения первого прыжка с парашютом можно невероятно долго. Для каждого это становится событием на всю жизнь. Подготовку к прыжку, полет на Ан-2, радость спуска под куполом не забывает никто и никогда. Сравнивать или пытаться найти в обычной жизни что-то, хоть немного напоминающее подобные чувства – пустая затея. Каждый прыжок – это событие. Тем не менее, не найти парашютиста, который не помнит тот самый, свой первый прыжок.

А МНЕ ЛЕТАТЬ ОХОТА !

Если верить ученым, все люди тайно или явно мечтают летать. Только вот большинству, почему-то, воплощение мечты кажется доступным только во сне. Подняться на высоту, а затем, подобно птице, парить под куполом парашюта – вполне осуществимая идея.
Заманчивую мысль о прыжке с парашютом еще лет пять назад мне подарила одна из сокурсниц, сама отважившаяся прыгнуть. Но свой первый прыжок мне довелось совершить лишь нынешней зимой – на аэродроме Красноярского авиаспортклуба РОСТО. Путешествия на аэродром я совершал еще в сентябре и октябре – из-за неподходящей погоды прыжки отменялись. Но момент истины приближался. И вот настал тот самый день! Погода выдалась почти штилевой, а на аэродром, что возле Камарчаги, съехались как перворазники, так и опытные спортсмены. Естественно, не обошлось без теоретической и практической подготовки. На специальных тренажерах мы приобретали навыки, необходимые при выполнении парашютного прыжка. Перворазник, как известно, совершает прыжок с высоты 900 метров с принудительным раскрытием парашюта – то есть не нужно самому дергать кольцо, парашют раскрывается с помощью вытяжного фала. Чтобы привыкнуть к толчку в момент приземления, прыгали на землю с помоста высотой около двух метров, совершали тренировочные прыжки с парашютной горки, из макета самолета.
Инструктор, имеющий, между прочим, на своем счету более 3000 прыжков, обстоятельно разъяснял все тонкости спуска под куполом. Например, в момент приземления ноги парашютиста обязательно должны быть в полусогнутом состоянии, а колени и носки сведены вместе. Если не так – приземлишься на одну ногу и... Кстати, после того, как парашютист убедится, что основной парашют раскрылся нормально, не стоит забывать разблокировать запасной ( то есть, отключить страхующий прибор, автоматически раскрывающий «запаску» на определенной высоте), выдернув красный шнур, дабы не приземлиться на двух куполах.

ПЕРЕД ПРЫЖКОМ
Параллельно с инструктажем ведутся приготовления: парашюты с «запасками» и шлемами раскладываются в аккуратные стопки, неподалеку устанавливается прибор со смешным полосатым колпаком, который показывает направление ветра, формируется командно-наблюдательный пункт.
Всё. Долгий инструктаж закончен, а перворазников, вовсю уже испытывающих предпрыжковые эмоции, начинают снаряжать для прыжка, надев на каждого, наверное, почти по двадцать кило лишнего веса. Я чувствую себя неповоротливым космонавтом, высадившимся где-нибудь на лунной поверхности. Нас выстраивают в строй, тщательно осматривают каждого. Вскоре подкатывает самолет – первая посадка прошла нормально. Оказывается, я лечу в составе второй группы. После выброски первого «десанта», погрузились в самолет и мы. Ан-2, снаружи выглядевший довольно большим, внутри оказался тесноватым. Все расселись по местам, «прыгунам» пристегнули карабины вытяжных фалов и самолет начал постепенно набирать высоту. Ощущение такое, что тебя взяли за мозги и приподняли – состояние невесомости. За иллюминатором картина "неземной" красоты. И главное – тут появилось то самое, хорошо уловимое, трепетное чувство – адреналин пошел! Я даже не пытался себя обманывать, это был самый настоящий страх! Страх, какого мне, наверное, не приходилось испытывать никогда прежде. Похоже, наконец, сработал инстинкт самосохранения, спровоцированный первым в моей жизни настоящим экстримом. Не верьте тому перворазнику, кто говорит, что страха нет. Испытывать сильную боязнь перед первым прыжком – это нормально. Главное, чтобы этот страх не превратился в панический. Настроение должно быть, как говорится, боевым.
Мы сидели, вцепившись руками за поручни, а вскоре пилот гудками просигнализировал выпускающему, что выброска разрешена. В мгновение ока распахнулась дверь! Вместе с ворвавшимся в салон сильным порывом ветра в мою душу врывается ужас: я смотрю на землю, расстеленную под нами лоскутным одеялом, – как же она далеко! Мысли путаются, хочется бежать, но куда? Назад дороги нет. И тут на помощь приходит разум – он-то и напоминает мне, что я давно уже умею бороться со страхом и я не из тех, кто отступает от намеченной цели. Прыгаю первым во второй тройке. Подходить к люку нужно, поставив левую ногу носком вперед таким образом, чтобы носок выглядывал из самолета, но самому высовываться, конечно, не стоит. Руки должны обхватывать левую плечевую лямку подвесной системы, и не нужно, как шутливо во время наземной подготовки объяснял инструктор, ими хвататься за борт, поручни или за выпускающего.
Инструктор каждому показывает на пальцах его очередь. Поднимает первую тройку. Первый парашютист подходит к люку. Команда прыгать. Человек грамотно отделяется от самолета и мгновенно исчезает, как в пустоту. Когда сидишь напротив, зрелище просто завораживающее: перед тобой реальная обшивка реального самолета, реальные
люди, но за вот этим дверным проемом – пустота, за которой – земля, больше напоминающая карту.

НЕ ЗАБЫВАЕТСЯ ТАКОЕ НИКОГДА!

Моя очередь. Делаю решительный шаг к дверному проему. Команда прыгать. На автомате толкаюсь правой ногой, прыгаю «солдатиком» – опоры больше нет. Ощущаю мягкий, но резкий удар набегающего потока. Меня разворачивает, мысли мелькают одна за другой… Трехсекундное свободное падение прекращает раскрывшийся парашют. Запрокидываю голову – купол в норме. Принимаюсь за разблокировку «запаски». Наконец-то могу насладиться спуском под куполом. Три-четыре минуты я спокойно лечу, переполняемый невероятными ощущениями. Приземляюсь по всем правилам: сгибаю колени, соединяю ступни вместе, напрягаю мышцы и, коснувшись земли, валюсь на бок. Натяжением нижних строп быстро гашу купол. И что удивительно, страх, который испытывал, стоя перед открытой дверью самолета на высоте 900 метров над земной поверхностью, практически полностью исчез, как только ноги встретились с землей. Ощутив твердую опору, я как бы бессознательно отстранился от тех своих небесных невесомых ощущений.
Отдышавшись, смотал и сложил в сумку парашют, и, как говорится, уставший, но довольный, побрел по полю в центр аэродрома.
Мне удалось осуществить свою мечту! И сразу после приземления мне хотелось лишь одного – снова в небо. Впечатления от спуска под куполом парашюта оказались столь сильны, что через неделю я совершил свой второй прыжок, вновь прикоснувшись к удивительному и прекрасному виду спорта. Теперь иду на третий.

НЕМНОГО ИСТОРИИ ( использована информация с сайта www.mansky.ru)


Красноярский авиаспортклуб РОСТО ( ДОСААФ) основан в 1934 году как организация для первоначального лётного обучения курсантов-лётчиков и военно-патриотического воспитания молодежи. За период работы в аэроклубе подготовлено более 69000 парашютистов, свыше 5000 лётчиков и 500 планеристов. Подготовлено 22 мастера парашютного спорта, 27 самолётного и 4 планерного спорта, причем пять человек участвовали в установлении рекордов Мира по парашютному спорту. В период Великой Отечественной войны на базе Красноярского аэроклуба был сформирован авиационный полк. В военные годы 17 выпускников аэроклуба получили звание Героя Советского Союза. Сейчас в аэроклубе ежегодно готовится до 2000 парашютистов первоначального обучения, регулярно проходят подготовку и переподготовку парашютисты-спасатели и специалисты силовых структур. Общее количество выполняемых парашютных прыжков в 2006 году составило более 5000.
Парк авиационной техники аэроклуба состоит из пятнадцати учебно-тренировочных самолётов типа Як-52 и Як-55, трех самолетов Ан-2, трех вертолетов Ми-2, самолета Ан-28.

Вячеслав НОВАКОВСКИЙ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элен
Скадайвер-фанатик


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 997
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Пт Фев 08, 2008 3:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ТРАДИЦИОННЫЙ КРУГ.

Борис Дубровин.

Над взлетной дорожкой,
Над цепью ангаров,
Над зеленью - это дубняк…
Кивает инструктор:
- Кружимся недаром -
У нас по традиции так!
Волненье смиряя,
В стихающем гуде
Себя для прыжка приготовь.
Впервые я прыгаю.
Как это будет?..
И лямки поправлены вновь.
Не мы -
Сами руки за кольца рванули,
И выхлопнул сам парашют.
Дорожки,
Ангары,
Дубы промелькнули,
И вижу:
Товарищи ждут.
А купол, пружинящий, кажется, дремлет,
Меня на ветру накреня.
И крепкий удар о зеленую землю
Мы встретили, смехом звеня.
Бегут новички,
И вопросов их гомон:
- Ну что?
- Ну не страшно?
- Ну как?
- А круг для чего был над аэродромом?..
И я отвечаю
Баском незнакомым:
- У нас по традиции так!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Вс Фев 10, 2008 5:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yahoo!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Прыгун
Юный скайдайвер


Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 277
Откуда: Железногoрск

СообщениеДобавлено: Ср Мар 05, 2008 11:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первый прыжок. Александр Танский

Разбег и взлет. Бросает в пот.
Прошли отметку "девятсот".
Аэроплан, скрипя, ползет,
Карабкается, стонет...
- Готов!
- Пошел!
Мотор ревет...
Толчок, рывок, лечу вперед,
И небо бережно берет
Меня в свои ладони.

Цветное легкое крыло
Над головою расцвело
И подхватило, понесло
На волю, будто птицу.
Я опускался, неспеша,
Над пыльным маревом кружа,
Но в небо вновь рвалась душа,
Не в силах опуститься...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Keks
Site Admin


Зарегистрирован: 13.05.2007
Сообщения: 92
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Сб Мар 22, 2008 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемые создатели клуба и все, кто читает это письмо!
Пишет вам Батанова Татьяна. Я сама из Казахстана, город Костанай. Но в
в сентябре прошлого года мне посчастливилось побывать в гостях у моего
дядьки - Владимира Тарасенко, который стал завсегдатаем вашего клуба.
Он-то и осуществил мой первый тандемный прыжок на вашей земле. По
образованию я журналист, и будучи уже в своем городе я написала в
местную газету статью о своём прыжке и своих ощущениях. Если вам будет
интересно почитать, высылаю вам саму статью и ссылку на мою статью в
интернете.
И еще раз спасибо за такие незабываемые впечатления!

http://www.ng.kz/modules/newspaper/article.php?numberid=13&storyid=608 - "наша газета - костанайский городской еженедельник", впечателения о первом прыжке...

"В память об этом дне у меня остался памятный лист Красноярского аэроклуба, видеозапись и фотографии..."


Как трогательно Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Вс Апр 27, 2008 11:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О парашютных прыжках в Новосибирске! Smile
Хорошо написано!


http://speshuric.livejournal.com/75615.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Пн Апр 28, 2008 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://www.rambler.ru/news/press/americanpress/561676099.html


Прочитал эту ссылку и вспомнилась история года 1997 -98, про студентов их Чехии и том, как они отнеслись к стоимости парашютных прыжков у нас в Красноярске. Завтра напишу. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 10:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Году, как я написал в 1997 -98, приехали по программе обмена студентами в наш Аэрокосмический университет студенты из Чехии. Так как университет этот по традиции даёт довольно большой приток парашютистов, из их числа всегда была группа наиболее активных студентов, которые помогали аэроклубу привлекать новых желающих совершить прыжок. Помощь эта заключалась в размещении объявлений о прыжках и разъяснительно-агитационной деятельности. И вот однажды в ноябре – декабре пришли в АСК два довольно рослых парня записываться на первый прыжок, как оказалось студенты из Чехии. Пришла с ними девушка, довольно сносно говорившая на русском языке. Короче прошли они теоретический курс, и выполнили по прыжку с парашютом, на стягивания чехла, чуть позже на стабилизацию 3 секунды.
Для разъяснения смысла рассказа нужно сказать, что в то время прыжок перворазника стоил 10 у. е. , а прыжок спортсмена обходился ему в целых 3 у. е. (тогда было модно исчислять всё в у. е, поэтому и запомнилось так чётко).
Так вот, после ознакомительных прыжков студенты их Чехии вдвоём записались на вторую(спортивную) программу приступили к изучению теории, отработке упражнений и подготовке к февральскому открытию сезона.
Естественно общались мы с ними и не только о парашютных прыжках, но и о многом другом. В частности на мартовских каникулах были у них грандиозные планы посетить озеро Байкал и попробовать попасть в Монголию ( раз уж так близко к этим достопримечательностям подобрались).
Пришёл февраль, а с ним и зимние прыжки. Чехи оказались способные к обучению и переходили с упражнения на упражнение без перепрыжек. Задержки в открытии парашютов увеличивались, ребята прыгали на 20 – 25 секунд свободного падения. ( по 3 у. е. за один прыжок!).
Как то незаметно пришёл май и время ехать им домой. Как водится Торт, чай, общение, прощальные речи. В процессе мероприятия кто то вспомнил, об их планах посетить озеро Байкал и Монголию ну и задали вопрос почему они этого не сделали.
На, что получили обстоятельный и педантичный ответ: У них в Чехии на то время среднемесячный доход работающего человека составлял 500-600 долларов США( в эквиваленте). За квартиру и «коммуналку» оплата семьи 3-4 человека составляла 50 долларов США. Прыжки с парашютом в Чехии тоже совершали, стоимость одного прыжка 50 долларов США (Для справки и понимания цен, 1 доллар США стоил тогда 5 рублей соответственно прыжок в Красноярском АСК по спортивной программе 15 рублей = 4 литра бензина АИ-92).
Так вот, при такой стоимости парашютных прыжков в Чехии совершить его было делом затратным, поэтому на него копили, планировали расходы, просили подарить как дорогой подарок, дарили и т.д. и т.п. в общем, прыжок с парашютом был заметным событием ещё и в плане оплаты его стоимости.
Нам рассказ Чехов был интересен и удивителен. В те годы многие звонившие в аэроклуб неподдельно удивлялись тому , что прыжки с парашютом платные , ведь при СССР вступить в АСК стоило 50 коп для учащегося а для работающего это стоило 1 руб. , а всё остальное бесплатно! 3 прыжка по программе №1 и до 100 прыжков в год, если записался в спортсмены. На хозрасчет аэроклубы начали переходить с 1995 года, и это после 60-летнего периода полного централизованного финансирования.
Заканчиваю. Известив нас о ценах на прыжки у них, и , что у них в Чехии значили эти деньги ,дальше ребята сказали золотые слова: « Узнав о прыжках по 10 у . е. в Красноярском АСК, мы естественно «загорелись» дешевизной, пришли, обучились, прыгнули первый раз , второй, очень понравилось. Записались на спортивную программу по 3 у. е. за прыжок, начали совершать затяжные прыжки с высоты 2-3 км (естественно влюбились в небо бесповоротно) и когда подошло время ехать на Байкал и Монголию и посчитав сколько уйдёт на это денег (в прыжках по 3 у. е.). Решили, что за нашу жизнь ни Байкал, ни Монголия никуда не денутся! А вот прыжки по 3 доллара закончатся очень скоро и раз уж мы здесь, то нужно прыгать!!!». Вот такие пророки эти студенты из Чехии оказались.
Smile




И ещё ссылочка в тему http://finance.rambler.ru/news/oil/17360918.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элен
Скадайвер-фанатик


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 997
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 7:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, сейчас бы прыгать по 3 у.е. - отбоя бы не было от платных спортсменов Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 10:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ремонт Ан-2: планер+двигатель+винт = примерно 2 300 000 руб.
Аэронавигационные сборы, Метео, Электричество и т.д. и т.п.
Авиатопливо : бензин + авиамасло.


В 1997 году можно было КВР самолётам делать (30%) от полной стоимости и парашюты были с ресурсом от СССР достались, а сейчас один только арбалет-студент (в марте 2007 года покупали) за 146 000 руб. Smile

Ко всему хорошему рано или поздно приходит конец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элен
Скадайвер-фанатик


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 997
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну неправда....можно пожаловаться америке на свою несчастную судьбу и получить нахаляву Мальву Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не Мальву а Манту сильно БУ и то благодаря патриотзму Гены Озерова который её купил за недорого и пёр на своём горбу через 3 самолетных пересадки.

Была ещё эпопея у меня с Димой Лябегиным . когда мы во все клуба мира написали письмо примерно следующего содержания: Пишем из сибирского Красноярска (это где то между Монголией и Северным полюсом),мы парашютисты у нас 7 месяцев в году снег. Слышали, что есть парашюты у которых все и з.п. и п.з сзади в одном ранце. У нас самолёт ан-2 самый большой биплан в мире. Только , что закончился коммунизм, ну и т.д и т.п. на 2 листах. И выстрелило понаслали такого Г...на, но удалось собрать 2 системки. И попрыгали. Но это было во времена когда во всех ларьках спиротом торговали и жизнь копейка. В 1999 году закупили 3 студента, тандем, хиты и т.д. А так По-9,16, да гуманитарная помощь один купол аж из ЮАР прислали. Ну еще знаменитый спинакер и 3 радара в 1997 году купили.

Юля и Стас Коляда хорошооо те времена помнят Cool
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Элен
Скадайвер-фанатик


Зарегистрирован: 22.10.2006
Сообщения: 997
Откуда: Красноярск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Веселая история... Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Юля
Разник


Зарегистрирован: 25.04.2007
Сообщения: 16

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 9:39 pm    Заголовок сообщения: Первый прыжок Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 11:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
РАА
Таких крутых просто не бывает


Зарегистрирован: 13.01.2008
Сообщения: 2573

СообщениеДобавлено: Вт Май 20, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И ещё о ценах на бензин и соответственно выводы о перспективах
его дорожания. Sad


http://finance.rambler.ru/news/oil/4356144.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Красноярский аэроклуб -> Первый раз Часовой пояс: GMT + 7
На страницу 1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 1 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB